1. Почему затраты вашей организации на обслуживание документооборота из года в год растут, но документы при этом теряются
2. Немного о рисках. Какие внешние факторы при работе с документами нужно учитывать, и с чем это связано.
3. Как реально определить фактические затраты на обработку одного документа. Волшебная формула.
4. Какой подход при работе с документами позволяет организациям экономить десятки миллионов рублей ежегодно и почему данный подход доступен всем.
5. Как повысить эффективность работы с документами или 6 простых принципов на миллион.
Михаил БирюковРуководитель проектов по повышению эффективности документооборота организаций. Опыт работы с 2012 года. Более 50 реализованных проектов в 18 городах РФ.
Участники наших мероприятий поделились своими впечатлениями о прошедших событиях
Интересные эпизоды прошедших конференций всегда доступы в нашей официальной группе ВКонтакте
Поторопитесь, количество мест ограничено. В день вебинара всем зарегистрированным мы пришлём ссылку для доступа к вебинару.