Вебинар

"Как организовать документооборот
и сократить затраты на десятки миллионов рублей в год"

11 апреля 2019 в 16:00

участие бесплатное

О чём мы расскажем

1. Почему затраты вашей организации на обслуживание документооборота из года в год растут, но документы при этом теряются

2. Немного о рисках. Какие внешние факторы при работе с документами нужно учитывать, и с чем это связано.

3. Как реально определить фактические затраты на обработку одного документа. Волшебная формула.

4. Какой подход при работе с документами позволяет организациям экономить десятки миллионов рублей ежегодно и почему данный подход доступен всем.

5. Как повысить эффективность работы с документами или 6 простых принципов на миллион.

Спикер



Михаил Бирюков
Руководитель проектов по повышению эффективности документооборота организаций.
Опыт работы с 2012 года.
Более 50 реализованных проектов в 18 городах РФ.

Кому будет полезно

  • генеральным директорам
  • исполнительным директорам
  • административным директорам
  • финансовым директорам
  • собственникам бизнеса с большим документооборотом

Видеоотзывы

Участники наших мероприятий поделились своими впечатлениями о прошедших событиях

Фотоотчет

Интересные эпизоды прошедших конференций всегда доступы в нашей официальной группе ВКонтакте

Регистрация

Поторопитесь, количество мест ограничено. В день вебинара всем зарегистрированным мы пришлём ссылку для доступа к вебинару.